Полувагон
Полувагон
Полувагоны предназначены для перевозки, как правило, массовых, насыпных и штабельных грузов: угля, руды, кокса, лесоматериалов, строительных и других грузов. Кроме того, полувагоны широко используются и для доставки тарно-штучных грузов, в том числе и со значительным весом отдельных мест.
Кузов полувагона цельнометаллический или с деревянной обшивкой, в нем имеются торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорным устройством. На внутренней стороне боковых стен кузова лесные скобы, предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и штабельных грузов. Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона размещены специальные увязочные косынки. Выпускаемые в настоящее время полувагоны дополнительно имеют элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки.
Количество вагонов данного типа: 197
Модели вагонов:
Полувагон 12-132
Основные данные:
Полувагон 12-132 изготовлен ГПО «Уралвагонзавод».
На серийное производство поставлен в 1992 году. Этот 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других не пылевидных, навалочных грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных грузов.
Перевозимые грузы должны иметь температуру не выше +100 С. При перевозке штабельных и штучных грузов они должны быть закреплены в полувагоне в соответствии с правилами погрузки.
Предельная эксплуатационная надежность полувагона обеспечивается при температуре -50 °С.
Модель тележки полувагона- 18-100.
Полувагон оборудуется нежесткой автосцепкой СА-3.
Грузоподъемность полувагона 12-132 достигает 70 тонн, масса тары вагона – 24 тонны, объем кузова – 88 м3
Вагон может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Модель 12-132 оборудована стояночным тормозом и 14 разгрузочными люками.
Площадь пола полувагона составляет 37,125 м2
4-осный полувагон, модель 12-1302
Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные данные:
Тип вагона 600
Изготовитель ЗАО «Промтрактор-Вагон»
Грузоподъемность, т 70,5
Масса тары вагона, т 23,5
Нагрузка :
- статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
Объем кузова, м3: 77
Габарит 1-ВМ
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 13920
- по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 3165
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3500
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм :
- ширина 2911
- длина 12750
- высота 2065
Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:
- средних 31
- над тележками 22
- над тормозным цилиндром 27
Наличие торцевых дверей нет
Количество разгрузочных люков, шт 14
Год постановки на серийное производство 2006
Возможность установки буферов нет
4-осный цельнометаллический полувагон с уширенными дверными проемами, модель 12-757
Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Основные данные:
Модель вагона 12-757
Масса тара вагона, т 25
Грузоподъемность, кг 69000
Объем кузова, м3: 85
Площадь пола, м2: 36,63
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина 2964
- длина 12228
- высота 2315
Количество торцевых дверей , шт 2
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766
Разгрузочных люков 14
Размер разгрузочных люков, мм 1370х1540
Угол открывания крышек люков, град:
- средних 31
- над тележками 23,5
База вагона, мм 8670
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 13920
- по концевым балкам рамы 12800
Ширина максимальная, мм 3220
Высота от уровня верха готовок рельсов, мм:
- максимальная 3746
- до нижней обвязки 1423
Количество осей шт 4
Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141
Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Основные данные:
Номер проекта 141 00 000
Технические устовия ТУЗ-2064-89
Модель вагона 12-141
Изготовитель УВЗ
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка:
- статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
- погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)
Объем кузова, м3 77
Скорость конструкционная км/ч 120
Габарит 0-ВМ(01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 11920
- по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 1144
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
- максимальная 3495
- от нижней обвязки 1415
Количество осей, шт 4
Модель 2 осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина 2878
- длина 12700
- высота 2060
Удельный объем м3/т 1,08
Наличие горновых дверей нет
Количество разгрузочных люков, шт 14
Угол открытия крышек люков, град
- средних 31
- надтележечных 22
Площадь пола м2 36,55
Год постановки на серийное производство 1990
Возможность установки буферов нет
Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-333
Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Основные данные:
Номер проекта 141 00 000
Технические устовия ТУЗ-2064-89
Модель вагона 12-141
Изготовитель УВЗ
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка:
- статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
- погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)
Объем кузова, м3 77
Скорость конструкционная км/ч 120
Габарит 0-ВМ(01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 11920
- по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 1144
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
- максимальная 3495
- от нижней обвязки 1415
Количество осей, шт 4
Модель 2 осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина 2878
- длина 12700
- высота 2060
Удельный объем м3/т 1,08
Наличие горновых дверей нет
Количество разгрузочных люков, шт 14
Угол открытия крышек люков, град
- средних 31
- надтележечных 22
Площадь пола м2 36,55
Год постановки на серийное производство 1990
Возможность установки буферов нет
Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу, модель 12-2153.
Полувагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (за исключением горячих, с температурой более 100 °С) и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков
Основные данные:
Тип вагона Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу
Изготовитель АО "Алтайвагон"
Грузоподъемность, т 70
Масса тары вагона, т 24
Нагрузка :
- статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)
Объем кузова, м3: 88
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 13920
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Конструкционная скорость 120
Внутренние размеры кузова, мм :
- ширина 2922
- длина 12690
- высота 2335
Наличие торцевых дверей нет
Количество разгрузочных люков, шт 14
Он-лайн заявку
+7 (4852) 72-71-70 - многоканальный
+7 (4852) 42-71-70 - многоканальный
direct@locotrans.ru