Полувагон

Полувагон

Полувагон

Полувагоны предназначены для перевозки, как правило, массовых, насыпных и штабельных грузов: угля, руды, кокса, лесоматериалов, строительных и других грузов. Кроме того, полувагоны широко используются и для доставки тарно-штучных грузов, в том числе и со значительным весом отдельных мест.

Кузов полувагона цельнометаллический или с деревянной обшивкой, в нем имеются торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорным устройством. На внутренней стороне боковых стен кузова лесные скобы, предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и штабельных грузов. Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона размещены специальные увязочные косынки. Выпускаемые в настоящее время полувагоны дополнительно имеют элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки.

Количество вагонов данного типа: 197

Модели вагонов:

Полувагон 12-132

Полувагон 12-132

Основные данные:

Полувагон 12-132 изготовлен ГПО «Уралвагонзавод».

На серийное производство поставлен в 1992 году. Этот 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других не пылевидных, навалочных грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных грузов.
Перевозимые грузы должны иметь температуру не выше +100 С. При перевозке штабельных и штучных грузов они должны быть закреплены в полувагоне в соответствии с правилами погрузки.

Предельная эксплуатационная надежность полувагона обеспечивается при температуре -50 °С.

Модель тележки полувагона- 18-100.

Полувагон оборудуется нежесткой автосцепкой СА-3.
Грузоподъемность полувагона 12-132 достигает 70 тонн, масса тары вагона – 24 тонны, объем кузова – 88 м3

Вагон может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель 12-132 оборудована стояночным тормозом и 14 разгрузочными люками.

Площадь пола полувагона составляет 37,125 м2

4-осный полувагон, модель 12-1302

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

4-осный полувагон, модель 12-1302

Основные данные:

Тип вагона 600

Изготовитель ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Грузоподъемность, т 70,5

Масса тары вагона, т 23,5

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)

Объем кузова, м3: 77

Габарит 1-ВМ

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 3165

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3500

Количество осей, шт. 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2911
  • длина 12750
  • высота 2065

Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:

  • средних 31
  • над тележками 22
  • над тормозным цилиндром 27

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Год постановки на серийное производство 2006

Возможность установки буферов нет

4-осный цельнометаллический полувагон с уширенными дверными проемами, модель 12-757

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4-осный цельнометаллический полувагон с уширенными дверными проемами, модель 12-757

Основные данные:

Модель вагона 12-757

Масса тара вагона, т 25

Грузоподъемность, кг 69000

Объем кузова, м3: 85

Площадь пола, м2: 36,63

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2964
  • длина 12228
  • высота 2315

Количество торцевых дверей , шт 2

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766

Разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм 1370х1540

Угол открывания крышек люков, град:

  • средних 31
  • над тележками 23,5

База вагона, мм 8670

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12800

Ширина максимальная, мм 3220

Высота от уровня верха готовок рельсов, мм:

  • максимальная 3746
  • до нижней обвязки 1423

Количество осей шт 4

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-333

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу, модель 12-2153.

Полувагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (за исключением горячих, с температурой более 100 °С) и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков

Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу, модель 12-2153

Основные данные:

Тип вагона Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу

Изготовитель АО "Алтайвагон"

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)

Объем кузова, м3: 88

Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920

Количество осей, шт. 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Конструкционная скорость 120

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2922
  • длина 12690
  • высота 2335

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Наши клиенты
Подняться вверх